Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3474
Название: Некоторые вопросы психологической безопасности современной российской рекламы
Другие названия: Смальта. - 2019. - № 1. - С. 78-88
Авторы: Юшкова, Л. А.
Ключевые слова: психологическая безопасность рекламы
психология рекламы
реклама
рекламисты
рекламное обращение
российская реклама
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Юшкова, Л. А. Некоторые вопросы психологической безопасности современной российской рекламы / Юшкова Лариса Ананьевна //  Смальта. - 2019. - № 1. - С. 78-88. - Библиогр.: с. 88 (10 назв.). - 6 рис.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье предпринята попытка описания и психологического осмысления современного состояния развития психологии рекламной деятельности, а также рассмотрения некоторых особенностей реализации требований Закона о рекламе Российской Федерации в современных реальных рекламных обращениях. Рассмотрены такие особенности рекламных обращений, как вербальное выражение физической агрессии, представленное в слогане и названии организации; использование вербальной угрозы в рекламном обращении; разнообразные неудачные попытки изменения образа человеческого тела; использование в рекламном обращении образа действующего Президента страны и предполагаемая ценность рекламируемого товара, значительно превышающая ценность личности потребителя рекламы. Статья содержит пилотный анализ и попытку интерпретации некоторых современных рекламных обращений. Автор указывает на необходимость пристального рассмотрения вопросов психологической безопасности рекламных обращений, уточнения законодательной базы в этой сфере деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3474
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
nekotorye-voprosy-psihologichesk.pdf648,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.