Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3015| Название: | Основные подходы к проблеме дифференциации обучения в отечественной педагогике 50-70-х годов XX века |
| Другие названия: | Педагогический профессионализм в современном образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (18-21 февр. 2009 г.) Ч. 2 / под науч. ред. В. А. Сластенина, Е. В. Андриенко, П. В. Лепина и др. ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2009. - С. 301-306 |
| Авторы: | Арапов, А. И. |
| Ключевые слова: | дифференциация обучения дифференцированное обучение обучение школьников отечественная педагогика |
| Дата публикации: | 2009 |
| Издательство: | Новосибирск : НГПУ |
| Библиографическое описание: | Арапов, А. И. (канд. пед. наук ; доц.)Основные подходы к проблеме дифференциации обучения в отечественной педагогике 50-70-х годов XX века / А. И. Арапов // Педагогический профессионализм в современном образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (18-21 февр. 2009 г.) Ч. 2 / под науч. ред. В. А. Сластенина, Е. В. Андриенко, П. В. Лепина и др. ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2009. - С. 301-306. - Библиогр.: с. 306 (5 назв.). |
| Краткое описание: | Проведен анализ основных подходов к проблеме дифференциации обучения в отечественной педагогике 50-70-х годов 20 века. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3015 |
| ISBN: | 978-5-85921-714-4 (Ч. 2) |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| osnovnye-podhody-k-probleme-diff.pdf | 144,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.