Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2982
Название: | Профессиональная позиция учителя и моделирование процесса ее изменения на курсах повышения квалификации |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 2. - С. 210-216 |
Авторы: | Холина, Л. И. Погребняк, Е. В. |
Ключевые слова: | дополнительное профессиональное образование изменение профессиональных позиций повышение квалификации учителей профессиональная компетентность профессиональное развитие профессиональные позиции структурно-функциональные модели технологии модульного обучения условия изменения позиций |
Дата публикации: | 2011 |
Библиографическое описание: | Холина, Л. И. Профессиональная позиция учителя и моделирование процесса ее изменения на курсах повышения квалификации / Л. И. Холина, Е. В. Погребняк // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 2. - С. 210-216. - Библиогр.: с. 216 (5 назв.). - 2 рис. |
Краткое описание: | Отражены содержание и структура профессиональной позиции, условия вселяющие на ее формирование. Структурно-функциональная модель процесса изменения профессиональной позиции учителя. Технология модульного обучения на курсах повышения квалификации. Результаты опытной апробации. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2982 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
professionalnaya-poziciya-uchite.pdf | 265,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.