Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2982
Название: Профессиональная позиция учителя и моделирование процесса ее изменения на курсах повышения квалификации
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 2. - С. 210-216
Авторы: Холина, Л. И.
Погребняк, Е. В.
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование
изменение профессиональных позиций
повышение квалификации учителей
профессиональная компетентность
профессиональное развитие
профессиональные позиции
структурно-функциональные модели
технологии модульного обучения
условия изменения позиций
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Холина, Л. И. Профессиональная позиция учителя и моделирование процесса ее изменения на курсах повышения квалификации / Л. И. Холина, Е. В. Погребняк //  Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 2. - С. 210-216. - Библиогр.: с. 216 (5 назв.). - 2 рис.
Краткое описание: Отражены содержание и структура профессиональной позиции, условия вселяющие на ее формирование. Структурно-функциональная модель процесса изменения профессиональной позиции учителя. Технология модульного обучения на курсах повышения квалификации. Результаты опытной апробации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2982
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
professionalnaya-poziciya-uchite.pdf265,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.