Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2976
Название: Психологические основания инновационной деятельности образовательных учреждений
Другие названия: Проблемы развития образования на рубеже веков : сб. науч. трудов, посвященный 65-летию НГПУ / под ред. Т. И. Березиной ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2001. - С. 138-145
Авторы: Белобрыкина, О. А.
Ключевые слова: инновации
образовательные учереждения
подготовка кадров
Дата публикации: 2001
Издательство: Новосибирск : НГПУ
Библиографическое описание: Белобрыкина, О. А. Психологические основания инновационной деятельности образовательных учреждений [Электронный ресурс] / О. А. Белобрыкина //  Проблемы развития образования на рубеже веков : сб. науч. трудов, посвященный 65-летию НГПУ / под ред. Т. И. Березиной ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2001. - С. 138-145.
Краткое описание: В статье обозначены и обоснованы типы внедрения и этапы инноваций, а также методы, позволяющие целостно и успешно осуществлять новвоведения вобразовательно-воспитательной деятельности, что является одним из средств достижения психологического благополучия работников образовательной сферы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2976
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologicheskie-osnovaniya-inno.pdf346,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.