Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2976
Название: | Психологические основания инновационной деятельности образовательных учреждений |
Другие названия: | Проблемы развития образования на рубеже веков : сб. науч. трудов, посвященный 65-летию НГПУ / под ред. Т. И. Березиной ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2001. - С. 138-145 |
Авторы: | Белобрыкина, О. А. |
Ключевые слова: | инновации образовательные учереждения подготовка кадров |
Дата публикации: | 2001 |
Издательство: | Новосибирск : НГПУ |
Библиографическое описание: | Белобрыкина, О. А. Психологические основания инновационной деятельности образовательных учреждений [Электронный ресурс] / О. А. Белобрыкина // Проблемы развития образования на рубеже веков : сб. науч. трудов, посвященный 65-летию НГПУ / под ред. Т. И. Березиной ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2001. - С. 138-145. |
Краткое описание: | В статье обозначены и обоснованы типы внедрения и этапы инноваций, а также методы, позволяющие целостно и успешно осуществлять новвоведения вобразовательно-воспитательной деятельности, что является одним из средств достижения психологического благополучия работников образовательной сферы |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2976 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihologicheskie-osnovaniya-inno.pdf | 346,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.