Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2974
Название: Способы актуализации субъектной позиции старшеклассников при изучении истории : О. М. Хлытина
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 1. - С. 168-178
Авторы: Хлытина, О. М.
Ключевые слова: старшеклассники
история в школе
обучение истории
профильное обучение истории
школьное историческое образование
учебное историческое познание
историко-познавательная деятельность
субъектная позиция
актуализация субъектной позиции
пути актуализации
исследовательская деятельность
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Хлытина, О. М. Способы актуализации субъектной позиции старшеклассников при изучении истории : О. М. Хлытина //  Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 1. - С. 168-178. - Библиогр.: с. 178 (9 назв.).
Краткое описание: Предлагается ответ на вопрос, как проект историко-познавательной деятельности учащихся, созданный учителем на этапе планирования процесса обучения, может быть трансформирован в реальную деятельность самого ученика, имеющую для него личностный смысл. Дано определение понятия "субъектная позиция", охарактеризованы методические пути ее актуализации при освоении старшеклассниками методологического компонента учебного исторического познания.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2974
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sposoby-aktualizacii-subektnoy-p.pdf905,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.