Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2974
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХлытина, О. М.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:32:41Z-
dc.date.available2020-03-17T09:32:41Z-
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationХлытина, О. М. Способы актуализации субъектной позиции старшеклассников при изучении истории : О. М. Хлытина //  Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 1. - С. 168-178. - Библиогр.: с. 178 (9 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.658627
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2974-
dc.description.abstractПредлагается ответ на вопрос, как проект историко-познавательной деятельности учащихся, созданный учителем на этапе планирования процесса обучения, может быть трансформирован в реальную деятельность самого ученика, имеющую для него личностный смысл. Дано определение понятия "субъектная позиция", охарактеризованы методические пути ее актуализации при освоении старшеклассниками методологического компонента учебного исторического познания.
dc.languagerus
dc.subjectстаршеклассники
dc.subjectистория в школе
dc.subjectобучение истории
dc.subjectпрофильное обучение истории
dc.subjectшкольное историческое образование
dc.subjectучебное историческое познание
dc.subjectисторико-познавательная деятельность
dc.subjectсубъектная позиция
dc.subjectактуализация субъектной позиции
dc.subjectпути актуализации
dc.subjectисследовательская деятельность
dc.titleСпособы актуализации субъектной позиции старшеклассников при изучении истории : О. М. Хлытина
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2011. - № 1. - С. 168-178
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sposoby-aktualizacii-subektnoy-p.pdf905,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.