Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2974
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хлытина, О. М. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:32:41Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:32:41Z | - |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Хлытина, О. М. Способы актуализации субъектной позиции старшеклассников при изучении истории : О. М. Хлытина // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 1. - С. 168-178. - Библиогр.: с. 178 (9 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.658627 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2974 | - |
dc.description.abstract | Предлагается ответ на вопрос, как проект историко-познавательной деятельности учащихся, созданный учителем на этапе планирования процесса обучения, может быть трансформирован в реальную деятельность самого ученика, имеющую для него личностный смысл. Дано определение понятия "субъектная позиция", охарактеризованы методические пути ее актуализации при освоении старшеклассниками методологического компонента учебного исторического познания. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | старшеклассники | |
dc.subject | история в школе | |
dc.subject | обучение истории | |
dc.subject | профильное обучение истории | |
dc.subject | школьное историческое образование | |
dc.subject | учебное историческое познание | |
dc.subject | историко-познавательная деятельность | |
dc.subject | субъектная позиция | |
dc.subject | актуализация субъектной позиции | |
dc.subject | пути актуализации | |
dc.subject | исследовательская деятельность | |
dc.title | Способы актуализации субъектной позиции старшеклассников при изучении истории : О. М. Хлытина | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 1. - С. 168-178 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sposoby-aktualizacii-subektnoy-p.pdf | 905,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.