Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2920
Название: | Подходы и принципы воспитания этнической толетарности у учащихся национальной школы |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 12. - С. 221-222 |
Авторы: | Кергилова, Н. В. |
Ключевые слова: | национальные школы национальное самосознание этнопедагогика этническая толерантность педагогические принципы толерантное воспитание воспитание толерантности черты толерантной личности толерантная личность интолерантная личность отличительные черты |
Дата публикации: | 2009 |
Библиографическое описание: | Кергилова, Н. В. Подходы и принципы воспитания этнической толетарности у учащихся национальной школы / Н. В. Кергилова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 12. - С. 221-222. - Библиогр.: с. 222 (10 назв.). |
Краткое описание: | Жизнь в условиях культурного и этнического многообразия является одним из источников серьезных проблем взаимоотношений в обществе, в котором подрастают дети. В мире, где взаимопроникновение различных культур принимает все большие масштабы, обучение ценностям и навыкам "совместной жизни" становится первоочередной задачей воспитания и образования. Актуальной задачей школы сегодняшнего дня, является использование местного материала на различных уроках и во всем педагогическом пространстве в целом. В нем должно отражаться национальное и региональное своеобразие культуры, литературы и искусства. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2920 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
podhody-i-principy-vospitaniya-e.pdf | 278,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.