Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2855
Название: Теоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции "быть здоровым" у студентов
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 2. - С. 62-73
Авторы: Абаскалова, Н. П.
Прилепо, А. Ю.
Ключевые слова: культура здоровья
здоровьеориентирование
педагогические технологии
здоровый образ жизни
сохранение здоровья
образовательный процесс
школа-вуз
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Абаскалова, Н. П. Теоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции "быть здоровым" у студентов / Н. П. Абаскалова, А. Ю. Прилепо //  Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 2. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 72 (12 назв.).
Краткое описание: Представлены теоретические и методологические подходы внедрения здоровьеориентированных педагогических технологий в образовательный процесс. Рассмотрены основные понятия: культура здоровья, здоровый образ жизни, ключевая компетенция "быть здоровым" и дана характеристика модели освоения студентами ключевой компетенции "быть здоровым".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2855
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoretiko-prakticheskie-aspekty-.pdf562,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.