Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2773
Название: | Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей : на примере уроков математики |
Другие названия: | Начальная школа. - 2008. - № 9. - С. 72-79 |
Авторы: | Царева, С. Е. |
Ключевые слова: | компетентность учителей младшие школьники младший школьный возраст начальная школа начальные классы педагоги подготовка учителей проектирование уроков профессиональная компетентность профессиональная подготовка студенты уроки математики учебное проектирование учителя начальной школы школьники |
Дата публикации: | 2008 |
Библиографическое описание: | Царева, С. Е. Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей : на примере уроков математики / С. Е. Царева // Начальная школа. - 2008. - № 9. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв.). |
Краткое описание: | Рассматриваются действия, из которых может состоять процесс учебного проектирования урока, в частности, урока математики. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2773 |
ISSN: | 0027-7371 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
proektirovanie-urokov-kak-sredst.pdf | 84,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.