Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2773
Название: Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей : на примере уроков математики
Другие названия: Начальная школа. - 2008. - № 9. - С. 72-79
Авторы: Царева, С. Е.
Ключевые слова: компетентность учителей
младшие школьники
младший школьный возраст
начальная школа
начальные классы
педагоги
подготовка учителей
проектирование уроков
профессиональная компетентность
профессиональная подготовка
студенты
уроки математики
учебное проектирование
учителя начальной школы
школьники
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Царева, С. Е. Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей : на примере уроков математики / С. Е. Царева //  Начальная школа. - 2008. - № 9. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв.).
Краткое описание: Рассматриваются действия, из которых может состоять процесс учебного проектирования урока, в частности, урока математики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2773
ISSN: 0027-7371
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
proektirovanie-urokov-kak-sredst.pdf84,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.