Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2773
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦарева, С. Е.
dc.date.accessioned2020-03-17T11:03:55Z-
dc.date.available2020-03-17T11:03:55Z-
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationЦарева, С. Е. Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей : на примере уроков математики / С. Е. Царева //  Начальная школа. - 2008. - № 9. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв.).
dc.identifier.issn0027-7371
dc.identifier.othersbo.281898
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2773-
dc.description.abstractРассматриваются действия, из которых может состоять процесс учебного проектирования урока, в частности, урока математики.
dc.languagerus
dc.subjectкомпетентность учителей
dc.subjectмладшие школьники
dc.subjectмладший школьный возраст
dc.subjectначальная школа
dc.subjectначальные классы
dc.subjectпедагоги
dc.subjectподготовка учителей
dc.subjectпроектирование уроков
dc.subjectпрофессиональная компетентность
dc.subjectпрофессиональная подготовка
dc.subjectстуденты
dc.subjectуроки математики
dc.subjectучебное проектирование
dc.subjectучителя начальной школы
dc.subjectшкольники
dc.titleПроектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей : на примере уроков математики
dc.title.alternativeНачальная школа. - 2008. - № 9. - С. 72-79
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
proektirovanie-urokov-kak-sredst.pdf84,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.