Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2616
Название: Межкультурные коммуникации в развитии профессионального музыкального образования Китая
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 120-127
Авторы: Гайдай, П. В.
Ключевые слова: высшие учебные заведения
диалог культур
история музыкального образования
межкультурные коммуникации
механизмы межкультурной коммуникации
профессиональное музыкальное образование
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Гайдай, П. В. Межкультурные коммуникации в развитии профессионального музыкального образования Китая / Гайдай Полина Владимировна //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 120-127. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв. ).
Краткое описание: Актуальность темы статьи определяется возрастающей ролью международного взаимодействия в развитии национальных образовательных систем. В статье раскрываются вопросы осуществления межкультурных коммуникаций в профессиональном музыкальном образовании Китая. Целью статьи является определение роли межкультурного взаимодействия в становлении высших музыкальных учебных заведений в Китае, а также выявление механизмов межкультурных коммуникаций как основы развития профессионального музыкального образования этой страны. Методология исследования опирается на теорию межкультурных коммуникаций, концепцию диалога культур, а также методы педагогической компаративистики. В статье рассмотрены исторические аспекты создания профессиональных музыкальных учебных заведений в Китае; выделены основные этапы межкультурного взаимодействия Китая и России в сфере музыкального образования; названы механизмы и уровни осуществления межкультурных коммуникаций в профессиональном музыкальном образовании Китая.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2616
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
mezhkulturnye-kommunikacii-v-raz.pdf317,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.