Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2601
Название: | Проблемы и трудности педагогов дошкольного образования, реализующих инклюзивную практику |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 113-119 |
Авторы: | Болгова, Н. Ю. Малиновская, М. П. |
Ключевые слова: | дети с ограниченными возможностями здоровья дошкольное образование инклюзивная компетентность инклюзивное образование инклюзия в дошкольном образовании профессиональная компетентность эмпирические исследования |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Болгова, Н. Ю. Проблемы и трудности педагогов дошкольного образования, реализующих инклюзивную практику / Наталья Юрьевна Болгова, Марина Павловна Малиновская // Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 118-119 (10 назв. ). |
Краткое описание: | В статье рассматривается оценка российскими исследователями состояния профессиональной готовности педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях развития инклюзивного образования. Установлено, что в различных субъектах Российской Федерации существуют однотипные проблемы, которые сгруппированы и представлены. Для выявления затруднений и профессиональных проблем педагогов дошкольного образования, реализующих инклюзивную практику, авторами статьи было проведено эмпирическое исследование. Анализ результатов опроса педагогических работников позволил определить степень сформированности у них основных компонентов инклюзивной компетентности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2601 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
problemy-i-trudnosti-pedagogov-d.pdf | 612,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.