Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2595
Название: Оценка качества образовательной среды при реализации педагогической деятельности и родительства
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 23-29
Авторы: Файзуллаева, Е. Д.
Ключевые слова: взаимодействие педагогов и родителей
дошкольное образование
качество образовательной среды
педагогическая деятельность
родительство
синкретичный (прерывистый) уровень
системный подход
фрагментарный уровень
целостный (связный) уровень
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Файзуллаева, Е. Д. Оценка качества образовательной среды при реализации педагогической деятельности и родительства / Елена Дмитриевна Файзуллаева //  Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (12 назв. ).
Краткое описание: В статье представлена идея оценки качества образовательной среды, отражающая современные тенденции системного подхода при реализации педагогической деятельности и родительства. Оценку качества образовательной среды предлагается осуществлять через определение таких параметров среды, как "реализация педагогической деятельности", "реализация родительства", "реализация взаимодействия педагогов и родителей воспитанников". Для определения качества образовательной среды по этим показателям предлагается описание трех уровней: фрагментарного, синкретичного (прерывистого), целостного (связного). Высокое, недостаточное или низкое качество образовательной среды определяется по уровням этих показателей в их сочетании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2595
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenka-kachestva-obrazovatelnoy-.pdf632,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.