Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2595| Название: | Оценка качества образовательной среды при реализации педагогической деятельности и родительства |
| Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 23-29 |
| Авторы: | Файзуллаева, Е. Д. |
| Ключевые слова: | взаимодействие педагогов и родителей дошкольное образование качество образовательной среды педагогическая деятельность родительство синкретичный (прерывистый) уровень системный подход фрагментарный уровень целостный (связный) уровень |
| Дата публикации: | 2019 |
| Библиографическое описание: | Файзуллаева, Е. Д. Оценка качества образовательной среды при реализации педагогической деятельности и родительства / Елена Дмитриевна Файзуллаева // Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (12 назв. ). |
| Краткое описание: | В статье представлена идея оценки качества образовательной среды, отражающая современные тенденции системного подхода при реализации педагогической деятельности и родительства. Оценку качества образовательной среды предлагается осуществлять через определение таких параметров среды, как "реализация педагогической деятельности", "реализация родительства", "реализация взаимодействия педагогов и родителей воспитанников". Для определения качества образовательной среды по этим показателям предлагается описание трех уровней: фрагментарного, синкретичного (прерывистого), целостного (связного). Высокое, недостаточное или низкое качество образовательной среды определяется по уровням этих показателей в их сочетании. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2595 |
| ISSN: | 1812-9463 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| ocenka-kachestva-obrazovatelnoy-.pdf | 632,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.