Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2582
Название: Психофизиологические особенности развития художественно-графических навыков у студентов
Другие названия: Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2018. - № 2. - С. 96-101
Авторы: Сазонова, О. Я.
Тимошенко, А. Н.
Быструшкин, С. К.
Морозова, Е. В.
Ключевые слова: графические навыки
психофизиологические качества
сенсорное восприятие
типы личности
художественно-образное мышление
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Сазонова, О. Я. Психофизиологические особенности развития художественно-графических навыков у студентов / О. Я. Созонова [и др.] //  Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2018. - № 2. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (8 назв.). - 2 табл.
Краткое описание: В статье рассматривается проблема развития графических навыков у студентов Института искусств, которые способствуют формированию пространственного мышления, воображения, чувства прекрасного, наблюдательности, внимания, необходимых для их будущей профессиональной деятельности. Определены основные методологические критерии оценки графических изображений при анализе творческих заданий. Исследование показало, что в ходе формирования графических навыков следует учитывать индивидуальные психофизиологические особенности комплексного сочетания личностных качеств; тип личности, темперамент, полушарное доминирование и особенности сенсорного восприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2582
ISSN: 2542-1212
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihofiziologicheskie-osobennost.pdf226,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.