Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2574
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКравченко, К. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:00:33Z-
dc.date.available2020-03-17T10:00:33Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКравченко, К. А. К проблеме обучения одаренных детей в системе начального предпрофессионального художественного образования / К. А. Кравченко //  Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2018. - № 1. - С. 169-172. - Библиогр.: с. 172 (7 назв.).
dc.identifier.issn2542-1212
dc.identifier.othersbo.1707068
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2574-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются методические особенности обучения одаренных детей в детской художественной школе. Особое внимание в процессе обучения рекомендуется обратить на активизацию творческой деятельности учащихся, которая невозможна без полной информированности детей о ее целях и задачах, сроках выполнения учебных и творческих заданий, формах контроля и самоконтроля, трудоемкости.
dc.languagerus
dc.subjectиндивидуализация обучения
dc.subjectмотивация
dc.subjectодаренные дети
dc.subjectтворческая активность
dc.subjectтворческая деятельность
dc.subjectхудожественное образование
dc.subjectхудожественные умения
dc.titleК проблеме обучения одаренных детей в системе начального предпрофессионального художественного образования
dc.title.alternativeСовременные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2018. - № 1. - С. 169-172
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
k-probleme-obucheniya-odarennyh-.pdf204,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.