Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2572
Название: Психолого-педагогические аспекты развития целенаправленного восприятия цвета на занятиях по живописи в системе дополнительного художественного образования
Другие названия: Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2018. - № 1. - С. 155-159
Авторы: Беляев, В. И.
Васенина, О. Ю.
Ключевые слова: восприятие цвета
дополнительное художественное образование
дошкольники
живописные образы
живопись
обучение живописи
психолого-педагогические аспекты
художественное образование
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Беляев, В. И. Психолого-педагогические аспекты развития целенаправленного восприятия цвета на занятиях по живописи в системе дополнительного художественного образования / В. И. Беляев, О. Ю. Васенина //  Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2018. - № 1. - С. 155-159. - Библиогр.: с. 158-159 (5 назв.).
Краткое описание: В статье рассматриваются психолого-педагогические основы развития целенаправленного цветовосприятия у детей школьного возраста на занятиях по живописи. Автор освещает особенности важных психолого-педагогических предпосылок развития целенаправленного восприятия цвета. Эффективность обучения понимания цвета находится в зависимости от психофизиологических мыслительных процессов, эмоционального состояния и деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2572
ISSN: 2542-1212
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskie-aspekt.pdf208,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.