Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2572
Название: | Психолого-педагогические аспекты развития целенаправленного восприятия цвета на занятиях по живописи в системе дополнительного художественного образования |
Другие названия: | Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2018. - № 1. - С. 155-159 |
Авторы: | Беляев, В. И. Васенина, О. Ю. |
Ключевые слова: | восприятие цвета дополнительное художественное образование дошкольники живописные образы живопись обучение живописи психолого-педагогические аспекты художественное образование |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Беляев, В. И. Психолого-педагогические аспекты развития целенаправленного восприятия цвета на занятиях по живописи в системе дополнительного художественного образования / В. И. Беляев, О. Ю. Васенина // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2018. - № 1. - С. 155-159. - Библиогр.: с. 158-159 (5 назв.). |
Краткое описание: | В статье рассматриваются психолого-педагогические основы развития целенаправленного цветовосприятия у детей школьного возраста на занятиях по живописи. Автор освещает особенности важных психолого-педагогических предпосылок развития целенаправленного восприятия цвета. Эффективность обучения понимания цвета находится в зависимости от психофизиологических мыслительных процессов, эмоционального состояния и деятельности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2572 |
ISSN: | 2542-1212 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihologo-pedagogicheskie-aspekt.pdf | 208,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.