Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2551
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУстинов, С. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:33:12Z-
dc.date.available2020-03-17T09:33:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationУстинов, С. С. Одаренность школьников в области искусства и патриотизм / С. С. Устинов //  Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 107 (4 назв.). - 5 рис.
dc.identifier.issn2542-1212
dc.identifier.othersbo.1705635
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2551-
dc.description.abstractВ статье обосновывается аспект обучения сюжетно-тематической композиции на основе патриотических мотивов. Контакт между учителем и юным художником рассматривается как педагогически организованное совместное сопереживание ценностям Родины, направленное на её понимание, совместное эмоциональное сочувствие. Описаны приёмы, направленные на решение конкретной задачи закладки основ патриотического воспитания в логике педагогики сопереживания.
dc.languagerus
dc.subjectвзаимодействие учителя и юного художника
dc.subjectлюбовь к Родине
dc.subjectодарённость
dc.subjectпатриотическое воспитание
dc.subjectпедагогика сопереживания
dc.subjectпризнание
dc.subjectшкольники
dc.titleОдаренность школьников в области искусства и патриотизм
dc.title.alternativeСовременные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 164-167
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
odarennost-shkolnikov-v-oblasti-.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.