Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2548
Название: К проблеме развития композиционного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству
Другие названия: Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 149-153
Авторы: Дроздова, Е. В.
Ключевые слова: изобразительное искусство
композиционное мышление
композиция
развитие композиционного мышления
художественные образы
школьники
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Дроздова, Е. В. К проблеме развития композиционного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству / Е. В. Дроздова //  Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 149-153. - Библиогр.: с. 152-153 (8 назв.).
Краткое описание: В статье рассматриваются методические особенности обучения изобразительному искусству школьников и необходимость включения в учебный процесс заданий, направленных на развитие композиционного мышления. Особое внимание уделяется содержанию заданий и упражнений, направленных на создание на плоскости изображения композиционного равновесия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2548
ISSN: 2542-1212
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
k-probleme-razvitiya-kompozicion.pdf204,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.