Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2548
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДроздова, Е. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:33:08Z-
dc.date.available2020-03-17T09:33:08Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationДроздова, Е. В. К проблеме развития композиционного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству / Е. В. Дроздова //  Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 149-153. - Библиогр.: с. 152-153 (8 назв.).
dc.identifier.issn2542-1212
dc.identifier.othersbo.1705632
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2548-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются методические особенности обучения изобразительному искусству школьников и необходимость включения в учебный процесс заданий, направленных на развитие композиционного мышления. Особое внимание уделяется содержанию заданий и упражнений, направленных на создание на плоскости изображения композиционного равновесия.
dc.languagerus
dc.subjectизобразительное искусство
dc.subjectкомпозиционное мышление
dc.subjectкомпозиция
dc.subjectразвитие композиционного мышления
dc.subjectхудожественные образы
dc.subjectшкольники
dc.titleК проблеме развития композиционного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству
dc.title.alternativeСовременные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 149-153
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
k-probleme-razvitiya-kompozicion.pdf204,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.