Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2511
Название: Формирование мультикультурной личности студентов посредством обучения французскому языку на разных уровнях сложности
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2018. - Т. 12. - С. 72-78
Авторы: Курак, Г. В.
Телешова, Р. И.
Микута, И. В.
Ключевые слова: диалог культур
лингвокультурный концепт
менталитет
мультикультурная личность
социокультурная компетенция
уровневый подход
французский язык
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Курак, Г. В. Формирование мультикультурной личности студентов посредством обучения французскому языку на разных уровнях сложности / Галина Владимировна Курак, Раиса Ивановна Телешова, Ирина Владимировна Микута //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2018. - Т. 12. - С. 72-78. - Библиогр.: c. 77-78 (21 назв.).
Краткое описание: Статья посвящена обобщению опыта преподавания французского языка в поликультурном контексте как на специальных курсах, посвященных лингвокультурологии, так и на практических занятиях в двух ведущих университетах Новосибирска. Особенностью преподавания французского языка является учет социокультурных факторов, специфика менталитета носителей культур России и Франции, что позволит сформировать в той или иной мере мультикультурную личность. Особое внимание уделено уровневому подходу, который полностью соответствует общеевропейским стандартам обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2511
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-multikulturnoy-lich.pdf180,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.