Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2510
Название: Психологический анализ природы лингвистической креативности посредством формирующего эксперимента
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2018. - Т. 12. - С. 66-71
Авторы: Зорькина, О. С.
Ключевые слова: иноязычная речевая деятельность
лингвистическая креативность
мотивация учебной деятельности
обучение иностранному языку
психолингвистика
способности
студенческий возраст
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Зорькина, О. С. Психологический анализ природы лингвистической креативности посредством формирующего эксперимента / О. С. Зорькина //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2018. - Т. 12. - С. 66-71. - Библиогр.: c. 71 (10 назв.).
Краткое описание: В статье приводится краткий обзор современных подходов к пониманию сущности лингвистической креативности личности. Делается акцент на критериях выраженности лингвистической креативности, условиях ее формирования и проявления при изучении иностранного языка. Экспериментально доказывается влияние высокой мотивации на повышение уровня лингвистической креативности при выполнении учебных заданий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2510
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologicheskiy-analiz-prirody-.pdf307,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.