Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2491
Название: Противоречия в ключевых целях методики преподавания английского языка младшим школьникам с РДА
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 241-243
Авторы: Склемина, О. А.
Костина, Е. А.
Ключевые слова: амбивалентный подход
английский язык
аутизм
дети с ОВЗ
дети с ограниченными возможностями здоровья
дети с РДА
инклюзивные группы
иностранные языки
младшие школьники
преподавание английского языка
ранний детский аутизм
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Склемина, О. А. Противоречия в ключевых целях методики преподавания английского языка младшим школьникам с РДА / О. А. Склемина, Е. А. Костина //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 241-243. - Библиогр.: c. 243 (3 назв.).
Краткое описание: В статье рассматриваются противоречия в ключевых целях методики преподавания английского языка младшим школьникам с ранним детским аутизмом. Вследствие масштабной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательные школы инклюзивное образование становится приоритетным вопросом современного образования, однако единый подход в обучении детей нормы и детей с РДА иностранному языку в рамках инклюзивной группы не всегда сообразен из-за противоречий в основополагающих вопросах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2491
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
protivorechiya-v-klyuchevyh-cely.pdf281,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.