Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2478
Название: Современные психолого-педагогические, психофизиологические и психолингвистические аспекты изучения способностей к иностранному языку
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 172-175
Авторы: Зорькина, О. С.
Ключевые слова: дискурсивные практики
иностранные языки
лингвистические способности
лингводидактика
психолингвистические аспекты
психолого-педагогические аспекты
психофизиологические аспекты
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Зорькина, О. С. Современные психолого-педагогические, психофизиологические и психолингвистические аспекты изучения способностей к иностранному языку / О. С. Зорькина //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 172-175. - Библиогр.: c. 175 (4 назв.).
Краткое описание: В работе представлен краткий обзор результатов анализа современных нетрадиционных подходов к описанию природы иноязычных способностей - с позиций дискурсивной практики, лингводидактики и природных предпосылок их развития (межполушарной асимметрии и латерального фенотипа).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2478
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sovremennye-psihologo-pedagogich.pdf287,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.