Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2421
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чемякина, А. В. | |
dc.contributor.author | Перевозкина, Ю. М. | |
dc.contributor.author | Карпов, А. В. | |
dc.contributor.author | Карпов, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:47:04Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:47:04Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Чемякина, А. В. Структурные закономерности рефлексивной детерминации управленческой деятельности в образовательном пространстве / А. В. Чемякина [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 209-228. - Библиогр.: с. 221-224 (36 назв.). - 5 рис. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1701455 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2421 | - |
dc.description.abstract | Раскрывается проблема детерминант трудовой деятельности, факторов, которые определяют ее эффективность и надежность, а также обусловленные ей эффекты социального и гуманитарного плана. Цель статьи - выявление и интерпретация основных структурных закономер ностей рефлексивной детерминации управленческой деятельности в образовательном пространстве. Получен ряд новых, не описанных до настоящего времени, данных и закономерностей, раскрывающих и объясняющих общую закономерность, состоящую в существовании инвертированной U - образной зависимости (зависимость "типа оптимума") между индивидуальной мерой развития рефлексивности и эффективностью управленческой деятельности в образовании. Показано, что в качестве основного механизма, лежащего в ее основе, выступает закономерная динамика структурной организации самой рефлексивности руководителя в образовательной организации, состоящая в изменении степени интеграции и дифференциации основных метакогнитивных процессов и качеств. Основные результаты представлены в виде структурограмм и графиков. На основе результатов предложена и обоснована общая интерпретация выявленных закономерностей, состоящая в следующем. Все эффекты "организационного" плана и структурообразующего характера являются следствием интегративных механизмов и возникающих при этом синергетических эффектов. Они приводят к формированию особой категории качеств - системных. В результате этого порождаются закономерные эффекты управленческой деятельности руководителя в образовательной организации супераддитивности, смысл которых состоит в "выходе" за пределы простой суммы функциональных возможностей и характеристик самих интегрируемых компонентов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дифференциация | |
dc.subject | индексы структурных организаций | |
dc.subject | интеграция | |
dc.subject | метакогнитивизм | |
dc.subject | метакогнитивные качества | |
dc.subject | рефлексивность | |
dc.subject | структурные организации | |
dc.subject | управленческая деятельность | |
dc.subject | эффекты супераддитивности | |
dc.title | Структурные закономерности рефлексивной детерминации управленческой деятельности в образовательном пространстве | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 209-228 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
strukturnye-zakonomernosti-refle.pdf | 912,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.