Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2337
Название: Педагогическая анимация как средство профессиональной ориентации старшеклассников
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 2. - С. 39-45
Авторы: Буянова, М. В.
Ключевые слова: образовательный процесс
педагогическая анимация
профессиональная деятельность
профессиональная ориентация
профессиональный выбор
сфера свободного времени
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Буянова, М. В. Педагогическая анимация как средство профессиональной ориентации старшеклассников / М. В. Буянова //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 2. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв. ). - 1 табл.
Краткое описание: В статье рассмотрены факторы, влияющие на организацию свободного времени молодежи. Выделены базовые характеристики педагогической анимации как средства профессиональной ориентации старшеклассников. Определена основная идея, состоящая в описании проблемы профессионального выбора, продиктованного личностными интересами. Представлена сфера свободного времени как особое пространство самовыражения и самореализации, в том числе и в профессии. Проанализированы причины актуальности профессиональной ориентации старшеклассников как неотъемлемый элемент в системе образования Российской Федерации. Дано определение профессиональной ориентации и рассмотрены диагностические процедуры для старшеклассников в образовательном процессе. Цель статьи - выявление критериев и показателей готовности старшеклассников к осознанному профессиональному выбору как результата педагогического взаимодействия с ними.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2337
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskaya-animaciya-kak-s.pdf236,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.