Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2312
Название: Художественное образование как способ сохранения традиционной этнокультурной идентичности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока
Другие названия: Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 233-247
Авторы: Колесник, М. А.
Либакова, Н. М.
Сертакова, Е. А.
Ключевые слова: коренные малочисленные народы
образовательные программы
полевые исследования
полуформализованное экспертное интервью
художественное образование
этнокультурная идентичность
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Колесник, М. А. Художественное образование как способ сохранения традиционной этнокультурной идентичности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / М. А. Колесник, Н. М. Либакова, Е. А. Сертакова //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 233-247. - Библиогр.: с. 245-247 (27 назв.).
Краткое описание: В статье представлен анализ возможностей современного художественного образования выступать в качестве эффективного инструмента сохранения этнокультурной идентичности коренных малочисленных народов Севера на материале Красноярского края. Цель статьи провести комплексное исследование существующих образовательных практик в сфере художественного образования на Севере Красноярского региона, выявить их роль в формировании этнокультурной идентичности обучающихся - представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. На основе результатов комплексного исследования художественного образования на Севере Красноярского края выявлены наиболее успешные практики, дающие возможность новым поколениям представителей коренных малочисленных народов Севера приобщаться к традициям предков. Также были обнаружены недостатки. В интервью эксперты отмечают в качестве проблемы отсутствие четкой последовательной связи между разными уровнями художественного образования. Образовательные программы, как отмечают эксперты в сфере художественного образования и сами учащиеся, выступают мощным фактором, формирующим этнокультурную идентичность и на уровне дополнительного образования, и на уровне профессионального.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2312
ISSN: 2226-3365
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
hudozhestvennoe-obrazovanie-kak-.pdf830,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.