Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2307
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кацура, А. В. | |
dc.contributor.author | Акзигитов, А. Р. | |
dc.contributor.author | Геращенко, В. В. | |
dc.contributor.author | Мусин, Р. М. | |
dc.contributor.author | Дахин, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:39:16Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:39:16Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Кацура, А. В. Общемыслительная деятельность школьников на уроках алгебры / А. В. Кацура [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 158-171. - Библиогр.: с. 166-168 (25 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1694888 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2307 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуются вопросы использования общемыслительной деятельности для формирования общекультурной компетентности - медиатора культуры современного российского школьника - средствами алгебры как учебной дисциплины, обладающей широким набором базовых видов учебной деятельности. Цель статьи - выявить научно-педагогические функции общемыслительной деятельности, способствую щие процессу формирования общекультурной компетентности, и обобщить опыт применения такой деятельности на уроках школьной алгебры для модернизации математического образования. Проанализированы основные теории обучения математике, встречающиеся в публикациях за последние три года. В результате выявлены базовые функциональные составляющие общемыслительной деятельности: 1) предмет объективного научного исследования; 2) объяснительный принцип; 3) предмет управления; 4) междисциплинарная ценность. На основе полученных результатов делается вывод о том, что для полноты педагогической картины общемыслительной деятельности достаточно выделить её четыре базовые функциональные составляющие. Школьная алгебра, обладающая "сильными" формальными средствами, обеспечивает общемыслительную компетентность, а также математическую культуру обучающегося операциональной составляющей, что способствует межпредметному переносу мыслительного опыта школьника в другую учебную ситуацию. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | базовые виды учебной деятельности | |
dc.subject | математическая культура | |
dc.subject | медиатор культуры | |
dc.subject | модернизация образования | |
dc.subject | общемыслительная деятельность | |
dc.subject | общемыслительная компетентность | |
dc.subject | теория обучения математике | |
dc.subject | функции общемыслительной деятельности | |
dc.title | Общемыслительная деятельность школьников на уроках алгебры | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 158-171 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
obschemyslitelnaya-deyatelnost-s.pdf | 865,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.