Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2298
Название: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки посредством Content-Based Active Speaking Technology
Другие названия: Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 7-25
Авторы: Бырдина, О. Г.
Долженко, С. Г.
Юринова, Е. А.
Ключевые слова: Content-based Active Speak-ing
иноязычная коммуникативная компетенция
коммуникативный подход
компетентностный подход
нефилологический профиль подготовки
обучение английскому языку
структура коммуникативной компетенции
технология активного говорения
формирование коммуникативной компетенции
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Бырдина, О. Г. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки посредством Content-Based Active Speaking Technology / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко, Е. А. Юринова //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 7-25. - Библиогр.: с. 20-22 (29 назв.). - 5 табл., 2 рис.
Краткое описание: В статье раскрывается проблема теоретического обоснования и экспериментальной проверки технологии активного говорения CAST (Content-based Active Speaking Technology), способствующей формированию иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки. Цель статьи - проанализировать эффективность применения данной технологии в условиях организации учебных занятий по иностранному (английскому) языку в вузе. Технология активного говорения CAST является эффективным средством поэтапного формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей при условии реализации следующих концептуальных идей: использование языка в целом, а не членение его на грамматические или лексические явления, ориентация учебных заданий на содержание высказывания, а не на форму; в процессе обучения основной акцент делается не на языковых средствах, необходимых для решения поставленной задачи, а на самом задании, его содержании; процесс изучения иностранного языка рассматривается как переход от формы к смыслу речевых явлений и речевому творчеству студентов. В статье дано подробное описание этапов, методов и форм обучения, используемых в технологии CAST. Проведенное исследование подтвердило эффективность использования технологии активного говорения CAST для поэтапного формирования всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки на занятиях по иностранному языку.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2298
ISSN: 2226-3365
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-inoyazychnoy-kommun.pdf999,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.