Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2254
Название: Философско-методологическая рефлексия педагогической теории как феномена науковедения
Другие названия: Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 103-118
Авторы: Коржуев, А. В.
Икренникова, Ю. Б.
Никмитина, Э. К.
Рязанова, Е. Л.
Ключевые слова: методологии педагогики
методологическая рефлексия
педагогическая теория
педагогическое исследование
полиаспектная рефлексия
проблемный формат рассмотрения
теоретическое построение частного характера
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Коржуев, А. В. Философско-методологическая рефлексия педагогической теории как феномена науковедения / А. В. Коржуев [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 103-118. - Библиогр.: с. 114-115 (25 назв.).
Краткое описание: Проблема посвящена выяснению вопроса о том, как накопленный социумом контент практического педагогического знания может быть осмыслен с точки зрения гносеологически выверенной теоретической схемы, насколько сама эта схема сегодня сформирована в методологии педагогики и каковы ближайшие перспективы такого формирования. Целью статьи является выявление гносеологической кодировки современного состояния педагогической теории как объекта исследовательской рефлексии и перспектив её дальнейшего формирования. Представленный вариант полиаспектной рефлексии автором результата своего педагогического исследования с точки зрения соотнесения с теоретической схемой охватывает как ретроспективную, так и проспективную рефлексивные формы; он также проявляет все традиционно обозначаемые психологами её процедуры: остановку, отстранение, фиксацию, оборачивание, объективацию; позволяет автору научно-педагогического труда связать все варианты осмысления своей деятельности с научной нормой, достигающей теоретического статуса. Все представленные в тексте статьи тезисы проблемного формата являются возможным полем приложения сил начинающих исследователей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2254
ISSN: 2226-3365
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
filosofsko-metodologicheskaya-re.pdf853,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.