Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУшакова, Е. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:58:21Z-
dc.date.available2020-03-17T10:58:21Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationУшакова, Е. В.  (доцент кафедры педагогики и методики началного образования)Развитие личности студента педагогического вуза: вызовы времени / Ушакова Елена Владимировна //  Развитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 150-157. - Библиогр.: с. 156-157 (10 назв.).
dc.identifier.issn2542-1867
dc.identifier.othersbo.1667030
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2235-
dc.description.abstractВ статье освещены некоторые проблемы современных студентов, роль педагогического вуза в их обучении, воспитании, а также становлении личности будущего учителя. Особая роль отводится педагогической практике в процессе становления будущих учителей. Обосновывается, что инновационные формы обучения, такие как конференции, олимпиады, конкурсы, другие университетские мероприятия, "работают" не только на интеллектуальное, творческое развитие студента, но и помогают попробовать себя в новом амплуа, тем самым развить профессиональную идентичность. В работе приводятся мнения будущих учителей начальных классов об образовательном и воспитательном процессе педагогического вуза, способствующем формированию личностных и профессиональных качеств у студентов.
dc.languagerus
dc.subjectличностные качества
dc.subjectпедагогическая практика
dc.subjectпедагогические вузы
dc.subjectпрофессиональная идентичность
dc.subjectразвитие профессиональных качеств
dc.subjectстановление личности
dc.subjectстановление учителя
dc.subjectстуденты педвузов
dc.titleРазвитие личности студента педагогического вуза: вызовы времени
dc.title.alternativeРазвитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 150-157
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-lichnosti-studenta-peda.pdf205,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.