Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2221
Название: | Школьная алгебра и ее когнитивные карты |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 110-114 |
Авторы: | Дахин, А. Н. |
Ключевые слова: | аналитический путь геометрический путь задачи с параметром когнитивные карты математическое образование множество решений структурная иерархия универсальные учебные действия |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Дахин, А. Н. Школьная алгебра и ее когнитивные карты / Александр Николаевич Дахин // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. ). |
Краткое описание: | В статье рассмотрены вопросы построения когнитивных карт на примере школьного курса математики. Основная цель статьи - представить способы структурирования учебного материала через распространённые операции, использующиеся в продуктивном мышлении: удачные структурные группировки, изоляции, центрирование, структурная транспонируемость и структурная иерархия учебного материала, фрагмент которого представлен на примере решения задач с параметрами. Рассмотрение учебного материала на основе когнитивных карт согласуется с основными положениями Концепции развития математического образования в РФ. Авторский результат связан с предложением вариантов систематизации образовательного процесса через развитие логического мышления, осуществляемое посредством межпредметных связей. Именно в математике как учебной дисциплине содержатся дидактические единицы, способствующие формированию особого стиля мышления, готового для творческого применения в любых исследовательских ситуациях. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2221 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
shkolnaya-algebra-i-ee-kognitivn.pdf | 220,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.