Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2218
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Королькова, О. О. | |
dc.contributor.author | Мишутина, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:17:30Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:17:30Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Королькова, О. О. Специальные образовательные условия для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи при изучении русского и английского языков / Ольга Олеговна Королькова, Ольга Валерьевна Мишутина // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 67-68 (26 назв. ). - 1 рис., 1 табл. | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1663521 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2218 | - |
dc.description.abstract | Авторы статьи исследовали нормативную базу обучения школьников и студентов с ТНР и обобщали научно-методические материалы, в которых представлен отечественный и зарубежный опыт языкового образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Результатом исследования стал выбор мнемотехники и метода insert-маркировки текста для последующего применения в собственной педагогической практике работы с обучающимися с ТНР. Опыт использования выбранных педагогических приемов и методов в процессе обучения школьников и студентов с ТНР позволил авторам статьи сделать выводы об их эффективности в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | insert-маркировка | |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.subject | индивидуальные особенности | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | мнемонические приемы | |
dc.subject | мнемотехника | |
dc.subject | образовательные потребности | |
dc.subject | обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи | |
dc.subject | ОВЗ | |
dc.subject | педагогические методы | |
dc.subject | педагогические приемы | |
dc.subject | специальные образовательные условия | |
dc.subject | ТНР | |
dc.subject | тяжелые нарушения речи | |
dc.title | Специальные образовательные условия для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи при изучении русского и английского языков | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 58-68 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
specialnye-obrazovatelnye-uslovi.pdf | 517,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.