Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2124
Название: Особенности онтогенеза речевой деятельности у мальчиков школьного возраста с эссенциальной артериальной гипертензией
Другие названия: Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 5. - С. 112-126
Авторы: Поляков, В. М.
Прохорова, Ж. В.
Бердина, О. Н.
Домашенкина, А. С.
Ярославцева, И. В.
Лутошлива, Е. С.
Рычкова, Л. В.
Айзман, Н. И.
Колесников, С. И.
Ключевые слова: когнитивные нарушения
мужской пол
нейропсихологические тесты
подростковый возраст
речевые функции
школьный онтогенез
эссенциальная артериальная гипертензия
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Поляков, В. М. Особенности онтогенеза речевой деятельности у мальчиков школьного возраста с эссенциальной артериальной гипертензией / В. М. Поляков [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 5. - С. 112-126. - Библиогр.: с. 120-122 (24 назв.). - табл.
Краткое описание: Проблема формирования высших психических функций в условиях хронического заболевания особенно актуальна в подростковом периоде индивидуального развития, при этом мужской пол является особенно уязвимым для развития сердечно-сосудистой патологии и когнитивных расстройств. Цель: выявить особенности динамики речевого онтогенеза у мальчиков, учащихся 5–11 классов, страдающих эссенциальной артериальной гипертензией (ЭАГ), для формирования дифференцированных подходов к их обучению.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2124
ISSN: 2226-3365
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-ontogeneza-rechevoy-.pdf856,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.