Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2123
Название: Особенности влияния эмоционального интеллекта на показатели кардиоритма младших школьников
Другие названия: Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 5. - С. 94-111
Авторы: Добрин, А. В.
Ключевые слова: автономная нервная система
вариабельность сердечного ритма
кардиоритмы
эмоциональное напряжение
эмоциональный интеллект
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Добрин, А. В. Особенности влияния эмоционального интеллекта на показатели кардиоритма младших школьников / А. В. Добрин //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 5. - С. 94-111. - Библиогр.: с. 106-108 (33 назв.). - рис., табл.
Краткое описание: В статье представлены результаты исследования особенностей взаимосвязи показателей вариабельности кардиоритма (ВСР) и эмоционального интеллекта (ЭИ) детей 7–8 лет. Значимость выявления взаимосвязи показателей ВСР с уровнем ЭИ детей 7–8 лет обусловлена как индивидуализацией процесса обучения, с одной стороны, так и необходимостью сохранения здоровья детей, с другой. Особенности регуляции сердечного ритма отражают специфику адаптации к изменяющимся условиям. В связи с этим анализ взаимосвязи ВСР и ЭИ детей даёт возможность обнаружить специфику регуляции кардиоритма, связанную с эмоциональной активностью, и на основе этого спрогнозировать особенности адаптации к обучению в начальной школе. Целью статьи является изучение особенностей регуляции сердечного ритма младших школьников с различным уровнем эмоционального интеллекта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2123
ISSN: 2226-3365
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-vliyaniya-emocionaln.pdf984,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.