Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2114
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайтуганов, В. И.
dc.contributor.authorХолина, Л. И.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:56:00Z-
dc.date.available2020-03-17T09:56:00Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБайтуганов, В. И. Развитие личности школьника на традициях народной педагогики в сетевых структурах образования / Владимир Иванович Байтуганов, Лидия Игнатьевна Холина //  Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 4. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 73-74 (20 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1646849
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2114-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам развития личности ребенка в условиях сетевой модели образования на традициях народной педагогики. Цель исследования заключается в обосновании сетевой модели развития личности на традициях народной педагогики. Идея работы связана с разработкой и применением этнокультурного подхода как средства развития личности в сетевых структурах образования. Результатами исследования являются: построение модели развития личности в этнокультурном моделируемом пространстве на основе сетевого взаимодействия.
dc.languagerus
dc.subjectвоспитательное средовое пространство
dc.subjectкультурное развитие
dc.subjectкультурологический подход
dc.subjectличностное развитие
dc.subjectпринципы этнокультурного моделирования
dc.subjectсетевое взаимодействие
dc.subjectсетевое событие
dc.subjectсетевой подход
dc.subjectэтнокультурное моделирование
dc.titleРазвитие личности школьника на традициях народной педагогики в сетевых структурах образования
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2017. - № 4. - С. 69-74
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-lichnosti-shkolnika-na-.pdf222,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.