Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2005
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалиновская, М. П.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:55:37Z-
dc.date.available2020-03-17T10:55:37Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМалиновская, М. П. Особенности процесса обучения, направленного на развитие одаренности школьников / М. П. Малиновская //  Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 2. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (9 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1580786
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2005-
dc.description.abstractВ статье рассматривается система условий организации процесса обучения, направленного на развитие одаренности школьников в массовом образовании. Подробно раскрываются принципы педагогической деятельности, которыми должен руководствоваться учитель, организуя процесс обучения, направленный на развитие трех компонентов одаренности личности. Представлены методы, формы обучения, способствующие развитию коммуникативных компетенций, эмоциональной сферы, творческих способностей и мотивации учащихся.
dc.languagerus
dc.subjectдифференциация обучения
dc.subjectиндивидуализация обучения
dc.subjectметоды обучения одаренных
dc.subjectпринципы обучения одаренных
dc.subjectпроцесс обучения одаренных школьников
dc.subjectразвитие одаренности
dc.subjectтворческие способности
dc.titleОсобенности процесса обучения, направленного на развитие одаренности школьников
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2017. - № 2. - С. 92-98
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-processa-obucheniya-.pdf238,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.