Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2004
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРяписова, А. Г.
dc.contributor.authorКуржаева, Е. Д.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:56:12Z-
dc.date.available2020-03-17T10:56:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationРяписова, А. Г. Развитие творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внеурочной деятельности в инклюзивной школе / А. Г. Ряписова, Е. Д. Куржаева //  Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 2. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 75-76 (26 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1580782
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2004-
dc.description.abstractАвторами статьи с помощью комплекса методов психолого-педагогического исследования обосновано положение о том, что процесс развития творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья во внеурочной деятельности будет эффективным, если психолого-педагогическое сопровождение программы включено в систему деятельности педагога-психолога, содержит бинарные занятия художественным творчеством, использует интерактивные формы и методы занятий творческой деятельностью обучающихся. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании целесообразности организации внеурочной деятельности в инклюзивной школе для развития творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья. Практическую значимость имеет разработанная программа "Яркий мир", описывающая деятельность педагога-психолога по сопровождению занятий декоративно-прикладным творчеством в рамках внеурочной деятельности.
dc.languagerus
dc.subjectвнеурочная деятельность
dc.subjectдекоративно-прикладное творчество
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровья
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectинтерактивные методы обучения
dc.subjectпрограммы психолого-педагогического сопровождения
dc.subjectтворческая деятельность
dc.titleРазвитие творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внеурочной деятельности в инклюзивной школе
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2017. - № 2. - С. 69-76
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-tvorcheskoy-aktivnosti-.pdf262,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.