Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1943
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоролькова, О. О.
dc.contributor.authorСамуйленко, С. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:49:04Z-
dc.date.available2020-03-17T09:49:04Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКоролькова, О. О. Создание специальных образовательных условий в начальной школе: особенности методов и приемов обучения детей с ОВЗ / О. О. Королькова, С. В. Самуйленко //  Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 46-47 (9 назв. ). - 1 рис.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1537335
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1943-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальному направлению современного образования - организации и реализации инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Обучение детей с ОВЗ требует от педагогов создания специальных образовательных условий, в том числе применения адекватных методов и приемов, исходя из индивидуальных особенностей и образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В статье представлены эффективные специальные методы и приемы обучения детей с ОВЗ в начальной школе.
dc.languagerus
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровья
dc.subjectиндивидуальные особенности
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectначальная школа
dc.subjectобразовательные потребности
dc.subjectприемы обучения
dc.titleСоздание специальных образовательных условий в начальной школе: особенности методов и приемов обучения детей с ОВЗ
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 40-47
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sozdanie-specialnyh-obrazovateln.pdf456,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.