Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1928
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛейбова, Е. К.
dc.contributor.authorЗдруйковская, С. С.
dc.contributor.authorНоскова, А. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:27:52Z-
dc.date.available2020-03-17T09:27:52Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЛейбова, Е. К. Социальные электронные ресурсы для повышения мотивации молодежи к изучению культуры / Е. К. Лейбова, С. С. Здруйковская, А. С. Носкова //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 4. - С. 98-104. - Библиогр.: c. 103-104 (7 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1510094
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1928-
dc.description.abstractВ статье показана актуальность использования такого популярного в молодежной среде электронного ресурса, как социальная сеть Instagram, определен его образовательный потенциал в популяризации китайской культуры в обучающих целях. Авторами описаны приемы работы в данной электронной среде на примере курса "ИКТ в деятельности педагога", перечислены условия, обеспечивающие повышение мотивации у студентов к изучению китайской культуры через системное использование технологий электронного обучения.
dc.languagerus
dc.subjecte-Learning
dc.subjectInstagram
dc.subjectкитайская культура
dc.subjectонлайн сервисы
dc.subjectпедагогический университет
dc.subjectпрофессиональные стандарты
dc.subjectсоциальные сети
dc.subjectтехнологии электронного обучения
dc.subjectэлектронные образовательные ресурсы
dc.titleСоциальные электронные ресурсы для повышения мотивации молодежи к изучению культуры
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2016. - № 4. - С. 98-104
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
socialnye-elektronnye-resursy-dl.pdf330,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.