Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1865
Название: Контентное мышление - новая компетенция современного образования
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 4. - С. 7-14
Авторы: Волошина, Т. В.
Сизикова, Т. Э.
Стунжа, Н. А.
Ключевые слова: Web 4. 0
деятельностный подход
интернет-технологии Web 3. 0
контент
контентное мышление
личность
образовательная деятельность
синергийный подход
системный подход
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Волошина, Т. В. Контентное мышление - новая компетенция современного образования / Т. В. Волошина, Т. Э. Сизикова, Н. А. Стунжа //  Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 4. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 12-13 (11 назв. ).
Краткое описание: В статье дано аналитическое обоснование взаимосвязи между новыми образовательными подходами в интернет-технологиях Web 3. 0, Web 4. 0 и психологическими изменениями, происходящими в интеллектуальной, мыслительной деятельности. Авторы выделяют новый вид мышления – контентное мышление, которое является новой компетенцией современного образования. В статье показано, что алгоритм развития контентного мышления имеет нелинейную структуру и может быть структурной единицей образовательного процесса в целом. Авторы рассмотрели взаимосвязь между новым мышлением, деятельностью, в том числе образовательной, и личностью. В статье дано обоснование перспективам образовательных моделей 3. 0 и 4. 0 в развитии контентного мышления. Также в данной статье представлены фрагменты технологии преподавания в рамках образования 3. 0.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1865
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kontentnoe-myshlenie---novaya-ko.pdf329,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.