Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1846
Название: Педагогическая проблема учета физической подготовленности туристов при распределении веса рюкзаков в спортивном походе
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 2. - С. 50-57
Авторы: Соболева, Н. В.
Соболев, С. В.
Шеманаев, В. К.
Семиреков, В. А.
Чуб, Д. С.
Ключевые слова: вес рюкзаков
подготовленность туристов
силовая выносливость
спортивный туризм
туристические походы
физиологическое состояние
физическая нагрузка
энергозатраты организма
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Соболева, Н. В. Педагогическая проблема учета физической подготовленности туристов при распределении веса рюкзаков в спортивном походе / Н. В. Соболева [и др.] //  Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 2. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 55-56 (9 назв. ). - 9 табл., 1 рис.
Краткое описание: Статья посвящена педагогической проблеме учета физической подготовленности туристов-спортсменов при распределении веса рюкзаков в туристском походе. Неправильное распределение веса снаряжения без учета физической подготовленности участников и нагрузочных уровней может привести к хроническому перенапряжению или травмированию спортсменов-туристов на маршруте. Для оценки функциональной подготовленности туристов в предсоревновательный период были подобраны и использованы следующие тесты: проба Руфье, Гарвардский степ-тест, а также тесты, которые определяли уровень общей физической подготовленности. С целью контроля интенсивности нагрузки в течение всего времени в походе снимались показатели частоты сердечных сокращений (ЧСС) и на их основании определялся оптимальный вес рюкзака для каждого участника. По завершению маршрута было вновь проведено исследование уровня работоспособности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1846
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskaya-problema-ucheta.pdf407,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.