Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1839
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернов, Д. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:35:03Z-
dc.date.available2020-03-17T10:35:03Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЧернов, Д. В. Педагогическая модель формирования профессионально-ценностных установок студентов НГПУ, изучающих социальную работу / Д. В. Чернов //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 67-68 (15 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1432132
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1839-
dc.description.abstractМодернизация педагогического образования в России затронула многие направления подготовки профессиональных кадров. Социальное образование, интегрированное в педагогические университетские кластеры, продуктивно и востребовано. В статье рассматривается содержание педагогической модели формирования профессионально-ценностных установок студентов, обучающихся социальной работе в Новосибирском государственном педагогическом университете. Результаты исследований указывают на востребованность педагогических подходов в организации обучения по социальной работе. Рассматривается педагогическая модель формирования профессионально-ценностных установок студентов, изучающих социальную работу в НГПУ.
dc.languagerus
dc.subjectмодернизация образования
dc.subjectпедагогические модели образования
dc.subjectпрофессионально-ценностные установки студентов
dc.subjectсоциальная работа
dc.subjectсоциальное образование
dc.titleПедагогическая модель формирования профессионально-ценностных установок студентов НГПУ, изучающих социальную работу
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 63-68
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskaya-model-formirova.pdf430,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.