Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1835
Название: Профессионализм педагога инклюзивного образования
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 27-34
Авторы: Лаврентьева, З. И.
Ключевые слова: инклюзивное образование
методология инклюзивного образования
педагогический профессионализм
принципы совместного обучения
профессионализм педагогов
теории инклюзии
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Лаврентьева, З. И. Профессионализм педагога инклюзивного образования / З. И. Лаврентьева //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (9 назв. ).
Краткое описание: В статье раскрывается идея о том, что профессионализм педагога инклюзивного образования зависит от осознания им методологических установок в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья. Методология инклюзии опирается на признание педагогом равных прав детей на общее образование и обеспечивается созданием условий единых и взаимообогащающихся принципов совместного обучения и совместной жизни.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1835
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
professionalizm-pedagoga-inklyuz.pdf425,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.