Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1835
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лаврентьева, З. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:36:39Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:36:39Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Лаврентьева, З. И. Профессионализм педагога инклюзивного образования / З. И. Лаврентьева // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (9 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1432127 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1835 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается идея о том, что профессионализм педагога инклюзивного образования зависит от осознания им методологических установок в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья. Методология инклюзии опирается на признание педагогом равных прав детей на общее образование и обеспечивается созданием условий единых и взаимообогащающихся принципов совместного обучения и совместной жизни. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | методология инклюзивного образования | |
dc.subject | педагогический профессионализм | |
dc.subject | принципы совместного обучения | |
dc.subject | профессионализм педагогов | |
dc.subject | теории инклюзии | |
dc.title | Профессионализм педагога инклюзивного образования | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 27-34 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
professionalizm-pedagoga-inklyuz.pdf | 425,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.