Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1834
Название: Педагогические проекты : история, инновации, интерпретации
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 18-26
Авторы: Дахин, А. Н.
Ключевые слова: модели-проекты
неопределенность результатов
образовательные проекты
открытые результаты обучения
паттерн
педагогическая валидность
продуктивные диалоги
проектно-технологическая культура
проектное образование
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Дахин, А. Н. Педагогические проекты : история, инновации, интерпретации / А. Н. Дахин //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 25-26 (15 назв. ).
Краткое описание: В статье рассматриваются вопросы развития проектно-технологической культуры школьников средствами компетентностного подхода к обучению. В основе изложения - ретроспективный анализ проектного обучения и соотнесение основных идей с современной педагогической практикой. Педагоги - лидеры современного образования - сосредоточили свои исследовательские усилия на идее объединения трудового, коллективного, прагматического и эстетического воспитания, что сближает распространенное во многих странах фрагментарно-научное обучение с эффективной социализацией учащихся. Россия не является исключением, т. к. современные педагогические концепции модернизации общего образования направлены на формирование у школьников целого спектра дидактических умений, в том числе универсальных учебных действий, подразделяемых федеральным государственным образовательным стандартом на регулятивные, познавательные и коммуникативные.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1834
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskie-proekty-istoriya.pdf442,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.