Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1827
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТеркулова, И. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:14:11Z-
dc.date.available2020-03-17T10:14:11Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationТеркулова, И. Н. Информационно-коммуникационные технологии как педагогическое условие социализации в зарубежной школе / И. Н. Теркулова //  Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 1. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 33-34 (8 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1427223
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1827-
dc.description.abstractВ статье описаны социально-воспитательные эффекты использования информационно-коммуникационных технологий как педагогического условия социализации школьников в единстве сфер социального опыта, социального образования и индивидуальной помощи на основе анализа трех крупных практических зарубежных исследований: исследования по использованию ноутбуков и планшетов в образовании (Канада, Квебек) и исследование цифрового рабочего пространства во Франции.
dc.languagerus
dc.subjectИКТ
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологии
dc.subjectсоциализация
dc.subjectсоциально-воспитательные эффекты
dc.subjectсоциальный опыт
dc.subjectцифровое рабочее пространство
dc.titleИнформационно-коммуникационные технологии как педагогическое условие социализации в зарубежной школе
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2016. - № 1. - С. 31-34
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
informacionno-kommunikacionnye-t.pdf295,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.