Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1817
Название: Комбинация методологических подходов в подготовке будущих педагогов к профессиональному общению
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 74-79
Авторы: Чистобаева, А. Ю.
Ключевые слова: интеграция
методологические подходы
педагогические ценности
подготовка будущих педагогов
профессионально-педагогическое общение
смысловые доминанты
целостное образование
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Чистобаева, А. Ю. Комбинация методологических подходов в подготовке будущих педагогов к профессиональному общению / А. Ю. Чистобаева //  Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ).
Краткое описание: В статье рассматривается проблема поиска оптимальных методологических подходов, обеспечивающих эффективность и результативность подготовки будущих педагогов к профессиональному общению. Автором на основе анализа передового педагогического опыта сделаны выводы о том, что в настоящее время в научной и практической литературе отсутствует единое мнение о принципах комбинации методологических подходов в решении педагогических проблем. Представлен опыт комбинации подходов в решении проблемы подготовки будущих педагогов к профессиональному общению на основе принципа выделения смысловых доминант. Показано, что данная альтернатива может рассматриваться как вариант, способствующий приращению, накоплению знаний, опыта. Анализ и выводы, предлагаемые в статье, направлены на совершенствование методологии исследования интегративных процессов в образовании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1817
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kombinaciya-metodologicheskih-po.pdf327,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.