Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1811
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоролькова, О. О.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:47:43Z-
dc.date.available2020-03-17T10:47:43Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationКоролькова, О. О. Понятийный аппарат дисциплины "Мониторинг развития компетенций младших школьников" / О. О. Королькова //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 4. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 86-87 (11 назв. ). - Рис.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1392018
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1811-
dc.description.abstractВ статье подробно охарактеризован понятийный аппарат дисциплины по выбору "Мониторинг развития компетенций младших школьников", изучаемой студентами направления "Психология и педагогика инклюзивного образования". Актуальность материалов определена переходом на федеральный государственный образовательный стандарт, в котором зафиксирована необходимость компетентностного подхода и мониторинга качества образовательного процесса, в том числе мониторинга развития компетенций младших школьников.
dc.languagerus
dc.subjectкачество образования
dc.subjectкомпетенции младших школьников
dc.subjectмониторинг качества образования
dc.subjectмониторинги
dc.subjectобразовательные стандарты
dc.subjectтехнологические карты
dc.titleПонятийный аппарат дисциплины "Мониторинг развития компетенций младших школьников"
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2015. - № 4. - С. 78-87
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ponyatiynyy-apparat-discipliny-m.pdf400,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.