Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1809
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРяписова, А. Г.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:48:05Z-
dc.date.available2020-03-17T10:48:05Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationРяписова, А. Г. Рефлексия результатов образовательной деятельности / А. Г. Ряписова //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 4. - С. 54-65. - Библиогр.: с. 64-65 (13 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1392015
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1809-
dc.description.abstractВ статье актуализирована проблема организации и проведения рефлексии в условиях модернизации образования и реализации системно-деятельностного подхода. Рефлексия рассматривается как способ самоконтроля и самооценки в структуре учебной деятельности. Описаны методы и приемы организации индивидуальной и групповой, письменной и устной рефлексии, которые могут применяться для оценки результатов образовательной деятельности в конце урока, занятия, при завершении изучения модуля, а также по окончании периода обучения (недели, четверти, учебного года). Отмечается, что содержание рефлексии обусловлено формулировками образовательных задач, которые непременно согласованы с обучающимися.
dc.languagerus
dc.subjectметоды организации рефлексии
dc.subjectобразовательные задачи
dc.subjectприемы организации рефлексии
dc.subjectрезультаты образовательной деятельности
dc.subjectрефлексивные способности
dc.subjectрефлексивные умения
dc.subjectрефлексия
dc.subjectсистемно-деятельностный подход
dc.titleРефлексия результатов образовательной деятельности
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2015. - № 4. - С. 54-65
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
refleksiya-rezultatov-obrazovate.pdf412,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.